Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

и МЕРОПРИЯТИЙ


 
Работает столовая! Ждем вас с понедельника по пятницу с 11:30 до 13:30!

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ


 

 

 
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сформировать обращение

Общественная электронная приемная ОГБПОУ УТПИТ

Данная форма является официальным обращением в ОГБПОУ УТПИТ

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения электронных обращений в ОГБПОУ УТПИТ DOC (31.50 Kb)

1. Официальная интернет - страница ОГБПОУ УТПИТ является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан и юридических лиц в ОГБПОУ УТПИТ.

Обращаем Ваше внимание, что форма электронного обращения не предназначена для подачи заявления на предоставление государственных услуг.

Заявления на предоставление государственных услуг подаются в ОГБПОУ УТПИТ:

- в электронном виде - через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru),

- в бумажном виде - заявителем лично или посредством почтовой связи.

2. Работа с обращениями граждан, объединений граждан и юридических лиц осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (RTF, 266.0 Kb)

3. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

4. Обращение, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нём вопросов.

Обращение не принимается к рассмотрению, если текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами и не разбит на предложения.

5. Срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

6. Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Если Вы не согласны с установленным порядком работы с обращениями граждан, поступивших через официальный сайт ОГБПОУ УТПИТ или Вас не удовлетворил ответ на Ваш запрос, Вы можете направить обращение в ОГБПОУ УТПИТ в письменном виде по адресу или в форме электронного сообщения:

432071, г. Ульяновск, ул. Кузнецова, 18

Телефон для справок: (8422) 58-33-47

Факс: (8422) 58-33-47


Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (DOCX, 28.70 Kb)

 

Вниманию заявителей!

         Федеральным законом от 02.07.2013 г. № 182-ФЗ «О внесении изменений в статью 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» уточнён порядок рассмотрения анонимных обращений граждан. В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 г. 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:  в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.                

Согласно поправке, если в обращении отсутствует хотя бы часть данных о гражданине: его фамилия или почтовый адрес - ответ на его обращение не направляется.

            

Не согласен                                                                               Согласен